Уральский банк Сбербанка России установил "Зеленый телефон" для корпоративных клиентов

27.01.2012 09:19
Скопировать ссылку
Уральский банк Сбербанка России установил "Зеленый телефон" для корпоративных клиентов
 В Уральском банке Сбербанка России стартовал пилотный проект для корпоративных клиентов под названием «Зеленый телефон». Проект предусматривает выделение прямой линии для дистанционного обслуживания юридических лиц, организацию доступа к ней в офисах банка и направлен на оперативное и полноценное консультирование клиентов банка.

Сегодня в Екатеринбурге «Зеленый телефон» начал работу сразу в четырех офисах Уральского банка Сбербанка России по адресам: ул.Московская, 11, ул.Малышева, 31 «в», ул.Тверитина, 34 и ул.Братская, 10 «а». В первых двух офисах для консультирования юридических лиц установлены видеотерминалы, позволяющие не только задать вопрос, но и увидеть специалиста банка. В двух других офисах клиенты смогут общаться с консультантом посредством специального телефонного аппарата. Для получения консультации достаточно снять трубку телефона или нажать на кнопку терминала, после чего звонок или видеообращение поступают напрямую на выделенную группу специалистов по обслуживанию юридических лиц.

«Зеленый телефон» помогает существенно сократить время решения возникающих вопросов, предоставляя приоритетный порядок их рассмотрения, и позволяет корпоративным клиентам банка получить персональный сервис. В настоящее время проект реализуется Сбербанком всего в двух городах России – в Москве и в Екатеринбурге.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1439
Читайте нас в