Банк Москвы вошел в число лидеров исследования работы банковских колл-центров

25.01.2012 10:21
Скопировать ссылку
Подведены итоги исследования, проведенного консалтинговой компанией «Финист», в рамках которого оценивалась организация банком работы линий телефонного консультирования по кредитным картам.

В тройке лидеров по скорости соединения клиентов с операторами колл-центра оказался Банк Москвы.

По уровню общего положительного впечатления клиента по факту общения с оператором колл-центра и качеству полученной консультации Банк Москвы оказался на втором месте. Также Банк Москвы оказался в числе лидеров по другим параметрам работы колл-центра.

«Организация эффективного взаимодействия с клиентами через каналы дистанционного банковского обслуживания и, в частности, через колл-центр Банка является для нас одним из наиболее значимых направлений развития, - прокомментировал Станислав Вавак, Управляющий директор Блока "Розничный бизнес" Банка Москвы. - Убежден, что эффективная работа колл-центра способствует не только росту уровня продаж, но и повышению лояльности наших клиентов».

Просмотров: 1362
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+1)
  • Россельхозбанк
    4 (-2)
  • Солид Банк
    5 (+4)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • СберБанк
    7 (-1)
  • Банк ПСБ
    8 (+11)
  • УБРиР
    9 (-1)
  • Абсолют Банк
    10 (-3)
на 17.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.