
В 2011 году МОСОБЛБАНК продолжал улучшать условия обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса, что заметно повлияло на количество корпоративных клиентов. По данным на 1 января 2012 года в банке на расчетно-кассовом обслуживании состояло 18 316 юридических лиц (рост 63,3%).
«Не секрет, что при выборе банка предприятия малого и среднего бизнеса ориентируется на предлагаемые кредитной организацией тарифы, - рассказывает начальник ОПЕРУ Ольга Доянова. - Для малого и среднего бизнеса очень важно, чтобы тарифы были простыми и доступными для восприятия. Поэтому мы стремимся избавиться от сложных алгоритмов расчета банковских комиссий и «многослойных» продуктов. Тарифы максимально систематизированы, исходя из средних показателей комиссии, предлагаемой банками в различных регионах России. Корпоративным клиентам работать с нами удобно и выгодно».