Теперь для того, чтобы изменить суточный лимит на снятие наличных в банкомате или заблокировать карту клиентам не требуется посещать офис банка и обращаться в центр телефонного обслуживания. Все эти действия можно совершить в «Электронном банке» дистанционно всего за несколько кликов.
Также запущен новый программный продукт для владельцев iPhone - Life-банкинг. С помощью этого приложения можно совершить оплату услуг мобильной связи, домашнего телефона, доступа в интернет, коммерческого ТВ, просмотреть остатки по счетам и картам, а также узнать расположение ближайшего офиса или банкомата. Подключить данную услугу можно в офисе банка, с помощью центра телефонного обслуживания, а также в самом «Электронном банке».
Кроме того, добавлена функция сохранения квитанции по операции и платежного поручения в формате pdf. Получение реквизитов для перевода средств на собственный счет также стало проще: доступна передача по sms или на email и вывод на печать.
Желающие оформить кредит также могут заполнить заявку в соответствующей вкладке прямо в «Электронном банке». Через 15 минут специалисты банка свяжутся с клиентом, помогут выбрать подходящий вид кредита или кредитной карты и заполнят кредитную анкету, по которой в течение дня заемщик получает предварительное решение о выдаче.
Подробнее о продуктах и услугах ВУЗ-банка и дистанционных сервисах можно узнать на официальном сайте или у специалистов банка по телефону (343) 378-78-44.