
Как отмечают составители рейтинга, при его подготовке они руководствовались принципом - чем больше услуг предлагает банк своим клиентам, тем лучше и для клиента и для банка. Было проанализировано порядка 100 показателей и услуг, в том числе наличие мобильных и интернет-сервисов, информационных услуг, технической поддержки, удобство пользования сайтом, размер тарифов и многое другое.
«Пакетный формат позволяет сделать банковские услуги более удобными, доступными и дешевыми, - полагает Сергей Байль, заместитель генерального директора ОАО «ЧЕЛИНДБАНК», куратор розничного бизнеса банка. - Первый пакет мы предложили клиентам в 2010 году. За прошедшее время специалистами банка было разработано порядка десяти различных пакетов, которые пришлись по вкусу нашим клиентам. В преддверии новогодних праздников мы запустили сразу два новых пакетных предложения: «Щедрая зима» для вкладчиков, куда вошли:вклад под повышенные проценты, дебетовая карта VISA Electron в подарок, бесплатное подключение к системе «Интернет - Банк» и SMS- информированиюи возможность бесплатно оформить кредитную карту VISA Classiс, а также «Новогодний пакет» для заемщиков, который состоит из потребительского кредита, кредитной карты с льготным периодом кредитования и бесплатного подключения к системе «Интернет-Банк».