Как отмечает вице-президент, директор департамента банковских и информационных технологий УБРиР Юрий Миронов, в 2011 году банк действительно проделал большую работу по совершенствованию высокотехнологичных сервисов. В уходящем году УБРиР запустил пятую версию «Телебанка», которая стала гораздо быстрее и удобнее предыдущей, был разработан и запущен «Телебанк-Лайт» - это система Интернет-банкинга для физических лиц с упрощенной процедурой подключения, которая сразу стала пользоваться спросом у наших клиентов. Но главным проектом года в банке, конечно, стал запуск обновленного сайта www.ubrr.ru. «Мы создали фактически отделение банка в сети Интернет, - говорит Юрий Миронов. - Мы понимали, что эра информационно-справочных банковских сайтов заканчивается, а потому в новой версии портала сделали акцент на его взаимодействие с посетителями при выборе и оформлении банковских продуктов. Нашей задачей было обеспечить максимальную простоту выбора клиентом продукта банка на сайте».
Планируется, что за год с помощью представительства банка в интернете, в том числе и в социальных сетях, УБРиР привлечет около 10% новых клиентов, а это 20-25 тысяч человек.