«Юниаструм Лизинг» занял 1-е место в рейтинге предложений по лизингу недвижимости и 2-ю строчку рейтинга по лизингу оборудования по итогам первого на российском рынке исследования реальных условий лизинга российских лизинговых компаний, опубликованного газетой «Коммерсантъ».
Исследование, проведенное компанией «Новые маркетинговые решения», охватывает 40 ведущих российских лизинговых компаний (с наибольшим портфелем по сделкам). Сотрудники исследовательской компании под видом «тайных клиентов» обращались в лизинговые компании с просьбой предоставить коммерческое предложение на лизинг автомобилей и оборудования и попутно выясняли все остальные условия лизинга.
Задачи исследования - оценить и сравнить условия лизинга и качество работы лизингодателей. В частности, оценивались предлагаемый уровень процентной ставки, размер аванса, срок лизинга, требования к финансовому состоянию лизингополучателя и другие критерии отбора клиентов, готовность принимать дополнительное обеспечение и т. д.
По результатам исследования были составлены рейтинги лизинговых компаний на основе расчетной процентной ставки по различным продуктам. «Юниаструм Лизинг» заняла первое место среди компаний, готовых финансировать недвижимость, и второе место в рейтинге по лизингу оборудования.
«Ценовая привлекательность условий лизинга является одной из важнейших характеристик, на которые обращают внимание клиенты, – говорит Генеральный директор «Юниаструм Лизинг» Тимур Бойтемиров. – Также нашими преимуществами являются увеличенные сроки лизинга и широкое покрытие региональной сети «Юниаструм Банка», от Калининграда до Хабаровска».
ООО «Лизинговая компания «Юниаструм Лизинг»
Адрес источника в интернете: http://www.kommersant.ru/doc/1789091. В настоящем материала использована информация из статьи «"Тайный клиент" лизинговых компаний», опубликованной в Приложении "Лизинг" №191 (4732) от 12.10.2011. Полные условия лизинговых продуктов указаны на сайта http://www.uniastrum.ru.