
«Признаюсь, что «заходить» в небольшой населенный пункт в самый разгар кризиса было страшновато. Однако мы сумели завоевать доверие местного градообразующего предприятия «Краснобродский угольный разрез». И это во многом стало залогом нашего дальнейшего успешного развития», - отмечает руководитель офиса Евгения Шмелева.
Вслед за предприятием-гигантом к банку потянулись и малые предприятия, возродившиеся после кризиса. Да и простые горожане почувствовали, что банк не подведет: в офис пошли вкладчики и заемщики. Спустя три года каждый третий житель поселка уже не представляет свою жизнь без банка уже с известным и любимым названием «КОЛЬЦО УРАЛА». Ведь здесь можно отправить денежный переводы, быстро, выгодно, удобно получить кредит, разместить свои сбережения во вклады и получить высокий доход за короткий срок, оплатить коммунальные платежи и кредиты других банков. Самое главное, что приглянулось клиентам - это теплая, приветливая атмосфера в банке.
«За три года мы сумели много добиться, этот задел помогает нам сегодня успешнее развивать свой бизнес на благо жителей Краснобродского. За три года мы увеличили пул клиентов в два раза, в 2 раза увеличился и штат сотрудников офиса. Уверена, что это не предел, и мы сможем и дальше завоевывать доверие новых клиентов», - подчеркивает г-жа Шмелева.