В новых условиях мировой нестабильности для любого банка как финансового института крайне важна деловая репутация. Поддерживая репутацию надежного, стабильного и клиентоориентированного банка, Альфа-Банк следует политике информационной открытости. Вместе с тем управление репутацией - это сложный комплексный процесс, одной из составляющей которого является постоянный диалог с пользователями продуктов и услуг.
Альфа-Банк всегда старается поддерживать связь с клиентами и лидерами мнений и использовать для этого все возможные способы и каналы коммуникаций: собственный сайт, «горячую линию», электронную почту, личное общение с клиентами в отделениях, средства массовой информации и социальные сети. Альфа-Банк стал одним из первых банков, который начал работать в социальных медиа. В начале 2011 года Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных интернет-площадках и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией. Подробнее о присутствии Альфа-Банка в социальных сетях на сайте
Что помогает Альфа-Банку на протяжении многих лет завоевывать доверие клиентов? Влияют ли изменения в мировой и российской экономике на информационную политику Альфа-Банка и развитие его бренда? Какие каналы коммуникации и в каких ситуациях являются наиболее эффективными, каковы критерии оценки эффективности? Способствует ли укреплению репутации банка его присутствие в социальных сетях, и как это направление будет развиваться дальше? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе интернет-конференции Леонида Игната 15 ноября 2011 года.
Попасть в раздел конференции можно по ссылке
Вы можете уже сейчас оставлять свои вопросы на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется.