«В течение всех последних лет Альфа-Банк демонстрирует планомерное движение в сторону персонализации отношений с клиентами. Альфа-Банк стал первым из российских банков, который перевел взаимоотношения с клиентами на специализированные пакеты услуг - наиболее подходящая каждому клиенту комбинация финансовых сервисов и продуктов. За последний год Альфа-Банк заметно расширил линейку предлагаемых пакетов услуг, сделав их еще более ориентированными на различные категории потребителей. Постоянное совершенствование услуг, стремление к оперативности и технологичности, заинтересованность и внимательность к клиентам позволяют Альфа-Банку завоевывать их доверие и способствовать продвижению всего банковского сектора вперед по пути качественного развития. Вдвойне приятно, что Альфа-Банк удостоен почетной награды в год своего 20-летия», - отметил Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка.
Высокий статус ежегодной премии «Компания года-2011» подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень. Ежегодная деловая премия «Компания года», учрежденная в 1999 году, вручается лидерам в различных бизнес-сегментах за выдающиеся достижения. На основании результатов постоянного мониторинга и анализа событий на рынках, составляется список организаций, которым удалось достичь наиболее ярких успехов в своих отраслях, и сыграть заметную роль в развитии экономики России. Лауреаты премии определяются экспертным советом, в который входят известные журналисты, независимые эксперты, представители бизнес-ассоциаций и органов власти.