ВТБ24 - о результатах независимого исследования качества обслуживания

19.10.2011 13:31
Скопировать ссылку
Независимой исследовательской компанией «EPSI Russia» был опубликован пресс-релиз с результатами исследования «Удовлетворенности потребителей работой банков в России» за 2011г. (см. Приложение №1: Пресс-релиз «EPSI Russia»)

По итогам независимого ежегодного исследования клиентской удовлетворенности, проводимого шведской компанией EPSI, ВТБ24 вновь занял первое место среди российских банков.

При этом отрыв индекса удовлетворенности ВТБ24 от других банков, включая Сбербанк и Альфа-банк, увеличился по сравнению с 2010 годом. Текущее значение индекса клиентской удовлетворенности EPSI по ВТБ24 составляет 77,7 балла. У ближайшего конкурента (Альфа-банка) значение индекса клиентской удовлетворенности составляет 75,6 баллов.

Динамика клиентской удовлетворенности в 2011 году в целом по отрасли - отрицательная (-1,1% к 2010 году). Положительная динамика клиентской удовлетворенности зафиксирована только по трем банкам: ВТБ24, Сбербанк и Альфа-банк. При этом динамика этого показателя у ВТБ24 самая высокая +3,4% к 2010 году. У Сбербанка динамика показателя +2,5% к 2010 году. У Альфа-банка динамика показателя +1% к 2010 году.

Исследование проводилось методом телефонного опроса по случайной выборке порядка 2000 розничных клиентов различных российских банков.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1355
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • МТС-Банк
    3 (+2)
  • Т-Банк
    4 (-1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Уралсиб
    6
  • Ингосстрах Банк
    7 (+2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8
  • УБРиР
    9 (+13)
  • Примсоцбанк
    10
на 19.06.2025 Общий рейтинг