
Основная идея портала - предоставить клиентам, и частным и корпоративным, возможность взаимодействовать с банком, получать все услуги непосредственно в интернет-офисе. «Мы создали фактически полноценное отделение самообслуживания. Его основная задача - удовлетворять потребности клиентов быстро и качественно», - отмечает вице-президент-директор департамента банковский и информационных технологий ОАО «УБРиР» Юрий Миронов. Клиенту нужно лишь сформулировать в поисковике свою потребность, ответить на несколько вопросов и система сама предложит продукт, который отвечает всем заявленным требованиям. Подбор услуги представлен удобной пошаговой инструкцией: «Ваши потребности - наши услуги - оформление заявки - отправка заявки».
Конечно, клиенту все равно нужно будет один раз прийти в офис для подписания документов - этого требует российское законодательство. Но, чтобы соблюсти формальности максимально быстро, в виртуальном офисе предусмотрен такой сервис как электронная очередь: клиент может заранее записаться на определенное, удобное для него время, к специалисту любого отделения УБРиР.
Регистрация в личном кабинете позволит клиентам отслеживать этапы утверждения заявки на продукты банка, получать индивидуальный расчет по стоимости услуг, а также подписаться на новости банка.
Для клиентов предусмотрен и такой сервис как он-лайн поддержка: можно выбрать удобный для себя способ связаться с банком - отправить письмо, пообщаться с консультантом в Интернете или заказать звонок специалиста УБРиР. Существенно расширен раздел с информацией о банке, отдельно выделен пресс-центр, здесь можно прокомментировать новости банка и поделиться ссылками на них в соцсетях, а также узнать о главном в жизни банка из первых уст - в разделе размещен видеоблог президента УБРиР. На новом сайте можно не только найти решение своих финансовых задач, но и отдохнуть - http://www.ubrr.ru/about/press/
«Думаю, что нам удалось создать хороший продукт - об этом говорят отзывы первых посетителей нового сайта, тестировавших его. Более 200 человек, как сотрудников банка, так и пользователей социальных сетей приняли участие в тестировании. В соответствии с их замечаниями и пожеланиями мы доработали портал», - говорит Юрий Миронов.
При этом он отмечает, что список предоставляемых сервисов в виртуальном офисе будет постоянно дополняться. Так, в планах банка для корпоративных клиентов ввести услугу по регистрации предприятий, ведению бухгалтерской отчетности, оплаты налоговых платежей. Будут появляться новые услуги и для частных клиентов. Подробнее о том, как шла разработка нового сайта и подготовка к его запуску вы можете посмотреть на канале УБРиР в YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=dX-bR1dJcLM