
При этом отрыв индекса удовлетворенности ВТБ24 от других банков, включая Сбербанк и Альфа-банк, увеличился по сравнению с 2010 годом. Текущее значение индекса клиентской удовлетворенности EPSI по ВТБ24 составляет 77,7 балла. У ближайшего конкурента (Альфа-банка) значение индекса клиентской удовлетворенности составляет 75,6 баллов.
Динамика клиентской удовлетворенности в 2011 году в целом по отрасли - отрицательная (-1,1% к 2010 году). Положительная динамика клиентской удовлетворенности зафиксирована только по трем банкам: ВТБ24, Сбербанк и Альфа-банк. При этом динамика этого показателя у ВТБ24 самая высокая +3,4% к 2010 году. У Сбербанка динамика показателя +2,5% к 2010 году. У Альфа-банка динамика показателя +1% к 2010 году.
Исследование проводилось методом телефонного опроса по случайной выборке порядка 2000 розничных клиентов различных российских банков.