
Теперь 700 отделений объединенного банка и 2800 банкоматов работают в едином информационном пространстве. Одновременно был внедрен обновленный продуктовый ряд для розничных клиентов, а также унифицированы процедуры обслуживания всех клиентов объединенного Росбанка.
Проект был выполнен в беспрецедентно короткий срок. За 8 месяцев с официального старта проектная команда банка обеспечила подготовку и реализацию целого ряда масштабных задач:
перевод всех отделений BSGV на единую IT-платформу;
интеграция 435 банкоматов в единую сеть;
переключение обработки 230 тысяч банковских карт на единый процессинговый центр с одновременным расширением сервисов;
переход на единые бизнес-процессы в рамках обслуживания клиентов розничного, корпоративного, малого и среднего бизнесов;
переход на единый продуктовый каталог с реализацией в IT-системах ряда новых банковских продуктов и сервисов для всех клиентов объединенного Росбанка.
Для переноса данных в рамках миграции потребовалось разработать более 65 интерфейсов между IT-системами. Параллельно было создано более 100 новых IT-разработок для внедрения нового продуктового каталога банка, что позволило значительно расширить клиентские сервисы одновременно с переходом на единые бизнес-процессы. В процессе миграции было перенесено более 1,2 млн клиентских счетов.