Рейтинги узнаваемости и доверия к банкам со стороны россиян были составлены на основе всероссийского опроса общественного мнения по международной методике Global Reputation Index (GRI). В нем приняли участие 1500 жителей России в возрасте от 18 до 60 лет и старше из 8 федеральных округов России.
«Доверие потребителей и высокий уровень узнаваемости всегда являются наилучшими показателями уровня развития банка. Как показывают многочисленные исследования, большинство российских потребителей при выборе банка ориентируются не только на спектр услуг и ценовое предложение, но и на стабильность и надежность финансовой структуры. Сегодня, в условиях экономической нестабильности, этот фактор приобретает первостепенное значение. Для нас сохранение и укрепление деловой репутации Альфа-Банка - один из важнейших приоритетов в работе», - отметил Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка.