
"Узнать о качестве и удобстве обслуживания в банке невозможно из рекламы - большое значение имеет то, каким образом решаются индивидуальные запросы клиента, как банк ведет себя в нестандартных ситуациях, насколько оперативно разрешает возникшие проблемы и реагирует на критические замечания. И мы прекрасно понимали, что лучшую рекламу новой финансовой организации может сделать только клиент, который на собственном опыте ощутил все преимущества работы с нами. Поэтому и была внедрена акция "Приведи друга" - мы нашли способ отблагодарить клиентов, которые рекомендуют БАНК "НЕЙВА" своим партнерам, друзьям и знакомым: согласно правилам акции, клиент, по чьей рекомендации был открыт счет, может получить месяц бесплатного обслуживания", - говорит Антон Лаптев, заместитель председателя правления БАНКА «НЕЙВА».
По его словам, акция разрабатывалась на этапе выхода банка на рынок финансовых услуг и первоначально была рассчитана на недолгий срок. "Однако мы не могли предположить, что акция будет иметь такой успех - каждый месяц около 100 клиентов открывают счет в БАНКЕ "НЕЙВА" по рекомендации. Поэтому мы решили продлить срок ее действия - пока до конца 2011 года».
"Удивительно, но далеко не все клиенты-участники акции используют бонусные пакеты обслуживания, - продолжает Антон Лаптев. - Зачастую рекомендации раздаются совершенно бескорыстно, а бесплатные пакеты обслуживания остаются невостребованными. Более того, имея возможность получить в месяц только один бесплатный пакет обслуживания, некоторые клиенты приводят до 10 дружественных организаций в течение месяца".
По словам Алены Школовой, руководителя ООО "Амирани" - юридической компании, оказывающей также услуги ведения бухгалтерского учета для организаций, - в этом году уже более 20 компаний открыли счета в БАНКЕ "НЕЙВА" по ее рекомендации. "В силу специфики моего бизнеса, при выборе банка большое значение имеет то, как в банке организована удаленная работа клиента с собственными счетами. Интернет-банк БАНКА "НЕЙВА" прост и удобен в использовании, но при этом технологичен и позволяет решать практически все бизнес-задачи без посещения офиса банка. Безусловно, приятно и выгодно получить от своего банка бонус в виде месяца бесплатного обслуживания. Но никакие бонусы не смогли бы меня заставить советовать своим партнерам и друзьям открыть счет, если бы я не была убеждена в том, что рекомендую банк, который способен решить любые задачи и всегда идет навстречу пожеланиям своих клиентов".