
В пресс-конференции, посвященной презентации проекта «ВТБ - России» приняли участие вице-президент банка ВТБ, начальник Управления рекламы и маркетинга Евгения Мамсурова и руководитель пресс-службы банка ВТБ Вадим Суховерхов. Спонсорские и благотворительные проекты банка представили директор театра «Мастерская Петра Фоменко» Андрей Воробьев, президент футбольного клуба «Динамо» Москва Юрий Исаев и легендарный автогонщик, руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин.
По своей сути «ВТБ - России» - регулярное онлайн-СМИ, своеобразное «агентство социальной информации», черпающее информационные поводы в спортивных, культурных событиях, связанных со спонсорской и благотворительной деятельностью ВТБ.
Подобный подход в освещении социальной деятельности системообразующих для российской экономики компаний, не имеет аналогов в России. Главная цель проекта «ВТБ - России» - донести до максимально широкого круга пользователей Интернета информацию о спонсорской и благотворительной деятельности банка ВТБ, вовлечь людей в диалог, объединив социально ориентированную аудиторию Интернета в настоящее «коммьюнити ВТБ».
На сегодня количество уникальных посетителей сайта vtbrussia.ru составляет более 37 000 в месяц, уже 4795 друзей зарегистрировались в аккаунте «ВТБ - России» в FB, в Твиттере нашу ленту читают 3589 человек.
Подробную информацию о спонсорских и благотворительных проектах Банка вы можете получить на сайте www.vtbrussia.ru