Дистанционное обслуживание предпринимателей в банке "ТРАСТ" стало еще быстрее

05.10.2011 13:33
Скопировать ссылку

Время – ключевой ресурс  бизнеса, поэтому банк «ТРАСТ» предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям максимально мобильные и оперативные сервисы дистанционного обслуживания. Теперь, после усовершенствования системы удаленного доступа к банковским операциям, обработка значительной части документов в сервисах «ТРАСТ Онлайн Бизнес» и «Банк-Клиент» занимает меньше минуты. Высокая скорость отправки платежных поручений и получения выписок увеличивает эффективность бизнеса.

Банк «ТРАСТ» предлагает клиентам удобные системы: «ТРАСТ Онлайн Бизнес» - управление счетами компании в любом месте, где есть Интернет и «Банк-Клиент» -  банковское обслуживание и автоматизация документооборота с помощью специального программного обеспечения.

Подробную информацию о дистанционном обслуживании компаний и индивидуальных предпринимателей узнавайте в ближайшем офисе, обслуживающем юридических лиц, на сайте банка, или по телефону горячей линии 8 800 200 11 99.

Просмотров: 1248
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк ПСБ
    3
  • Россельхозбанк
    4 (+1)
  • Банк Уралсиб
    5 (-1)
  • СберБанк
    6
  • Солид Банк
    7
  • УБРиР
    8
  • Банк Синара
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 20.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.