Покупатели уходят в интернет: исследование ВЦИОМ и статистика ВУЗ-банка

03.10.2011 12:31
Скопировать ссылку
Покупатели уходят в интернет: исследование ВЦИОМ и статистика ВУЗ-банка
За последний год доля пользователей сети среди россиян выросла более чем на треть: если в 2010 году посещали глобальную сеть 39% наших сограждан, то в 2011 году число таковых стало 53%. При этом покупки в Интернете совершали 20% пользователей. Таковы итоги всероссийского опроса, проведенного ВЦИОМ в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

В основном респонденты покупали что-то через интернет-магазины или специализированные сайты (14%), по 2% обращались к группам в социальных сетях или к сайтам-объявлениям. Таковы итоги всероссийского опроса, проведенного ВЦИОМ в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Согласно данным, наиболее активно используют интернет молодые люди (91% среди 18-24летних против 42% 45-59летних), высокообразованные (77% респондентов с высшим против 12% с начальным или средним образованием), жители обеих столиц (76% против 40% селян). Более склонны делать покупки в сети жители Москвы и Санкт-Петербурга (40%).

В среднем за квартал респонденты потратили на подобные покупки 7528 рублей.

Никогда ничего не приобретали с помощью интернета и не знают о такой возможности 9% опрошенных пользователей, 72% об этом сервисе знают, однако к нему не обращались.

По данным ВУЗ-банка, жители Урала всё больше замещают наличные платежи безналичными расчетами. Свидетельство тому - постоянный рост безналичных операций, осуществляемых с помощью интернет-банкка, и рост числа его пользователей. В августе число пользователей системы «Электронный банк» ВУЗ-банка для физических лиц превысило 26 тысяч человек, что почти в полтора раза превышает показатели января текущего года.

Источник:
АО «ВУЗ-банк» (лицензия ЦБ РФ № 1557)
Просмотров: 1514
Читайте нас в