ОАО КБ "Стройкредит" развивает сеть самообслуживания клиентов

21.09.2011 12:01
Скопировать ссылку
В соответствии с планами развития бизнес-направления по организации сети приема платежей и утвержденной стратегии развития розничного бизнеса, ОАО КБ «Стройкредит» продолжает развивать различные виды банковских услуг, создавая зоны самообслуживания клиентов с использованием банкоматов, терминалов и платежно-информационных киосков. На начало сентября текущего года Банком установлено более 100 платежных терминалов, через которые можно оплатить услуги ЖКХ, электроэнергию, мобильную связь, доступ в интернет, услуги охраны, телевидение, а также погасить кредит. До конца текущего года Банк «Стройкредит» планирует разместить ещё более 300 терминалов.

«Проект построения сети самообслуживания предусматривает создание централизованного процессинга платежей, позволяющего управлять всеми платежными сервисами из единого центра управления, - отметил Вице-президент Сергей Шлейко. - При этом платежные операции по единым правилам выполняются как через банкоматы и терминалы, так и через другие каналы самообслуживания: Web-банкинг, мобильный банкинг, рабочее место в отделении банка».

Источник:
ОАО КБ "Стройкредит" (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-326 от 18.03.2014)
Просмотров: 1488
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Примсоцбанк
    6 (+2)
  • Банк ПСБ
    7 (-1)
  • Авангард банк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (+2)
  • Абсолют Банк
    10 (-3)
на 06.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.