
В соответствии с текущей стратегией развития розничного кредитования банк «ТРАСТ» сконцентрировался на массовом клиентском сегменте со средним уровнем доходов (25-50 тыс рублей в месяц). «Наша цель - обеспечить проникновение банковских услуг и сделать их доступными. Мы расширяем сеть через партнеров (когда наши кредиты наличными выдают непосредственно продавцы на покупку их товаров), это абсолютно новая тенденция на рынке», - рассказала Елена Речкалова, заместитель Председателя Правления банка «ТРАСТ».
По результатам исследования «Эксперт РА» банк «ТРАСТ» также вошел в пятерку лидеров по объему портфеля кредитов наличными и POS-кредитования (почти 48 млрд рублей).
На сегодняшний день потребительское кредитование остается одной из самых популярных банковских услуг среди россиян. С одной стороны, оно удовлетворяет неотложные нужды населения, с другой - формирует потребительский спрос, что напрямую влияет на рост ВВП.