Банк Москвы расширил спектр дистанционных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

01.09.2011 13:43
Скопировать ссылку
Банк Москвы расширил спектр дистанционных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Банк Москвы расширил функционал системы «Интернет Банк-Клиент» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь в рамках зарплатных проектов клиентам, не имеющим расчетных, текущих и бюджетных счетов в Банке, доступна услуга по подключению к системам дистанционного обслуживания.

Банк Москвы проводит комплекс мероприятий для усиления защиты интересов клиентов от несанкционированного доступа в систему «Интернет Банк-Клиент», в связи с чем Банк предлагает в качестве дополнительных мер безопасности подтверждение документов вводом одноразовых паролей с помощью OTP-токена и SMS-подтверждения.

«Предлагая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможности дистанционного банковского обслуживания, мы хотели бы обратить внимание наших клиентов на простоту и удобство использования систем «Интернет Банк-Клиент» и «Банк-Клиент», - прокомментировала Ирина Никитенко, Вице-президент Банка Москвы. - Теперь визиты в Банк для совершения повседневных банковских платежей не являются обязательными».

Просмотров: 1288
Читайте нас в