Банк Москвы расширил спектр дистанционных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

01.09.2011 13:43
Скопировать ссылку
Банк Москвы расширил спектр дистанционных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Банк Москвы расширил функционал системы «Интернет Банк-Клиент» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь в рамках зарплатных проектов клиентам, не имеющим расчетных, текущих и бюджетных счетов в Банке, доступна услуга по подключению к системам дистанционного обслуживания.

Банк Москвы проводит комплекс мероприятий для усиления защиты интересов клиентов от несанкционированного доступа в систему «Интернет Банк-Клиент», в связи с чем Банк предлагает в качестве дополнительных мер безопасности подтверждение документов вводом одноразовых паролей с помощью OTP-токена и SMS-подтверждения.

«Предлагая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможности дистанционного банковского обслуживания, мы хотели бы обратить внимание наших клиентов на простоту и удобство использования систем «Интернет Банк-Клиент» и «Банк-Клиент», - прокомментировала Ирина Никитенко, Вице-президент Банка Москвы. - Теперь визиты в Банк для совершения повседневных банковских платежей не являются обязательными».

Просмотров: 1296
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.