Банки объединяют банкоматные сети. Вместе веселее

01.08.2011 12:05

Общая тенденция июля - банки занялись объединением банкоматных сетей. Это касается и объединений сетей собственных дочерних структур, и создание альянсов между сторонними банками

Общая тенденция июля - банки занялись объединением банкоматных сетей. Это касается и объединений сетей собственных дочерних структур, и создание альянсов между сторонними банками.

Напомним, с июля банкоматные сети трех дочерних банков группы ВТБ - ВТБ 24, Банка Москвы и Транскредитбанка объединены в одну, насчитывающую 10 тыс. устройств. В начале июля МДМ Банк и ОТП Банк объявили о том, что держатели карт платежной системы MasterCard обоих банков смогут пользоваться услугами их банкоматов по единым тарифам, в том числе снимать наличные без комиссии в единой сети банкоматов. И вот еще одна новость того же плана - «Промсвязьбанк » и «Альфа-банк » объединяют сеть банкоматов. Клиенты двух банков скоро станут «своими» друг для друга и будут обслуживаться в банкоматах любого из двух банков без дополнительных комиссий. 3000 банкоматов в 300 населенных пунктов - такова будет общая объединенная сеть. Эту информацию публикуют «Ведомости». В банках эту информацию подтверждают. Еще одна приятная новость для держателей карт обоих банков - будут сняты ограничения по сумме выдачи наличных (установлены для держателей карт других банков). Как отмечают эксперты, такой альянс дает банкам возможность хоть как-то конкурировать со Сбербанком.

Татьяна Данилова, руководитель проекта «БанкИнформСервис» : «Объединение банкоматных сетей - тенденция последнего времени. Думается, что процесс продолжится, и в ближайшем будущем мы услышим о новых соглашениях. Для банков такой шаг означает, во-первых, повышение лояльности клиентов к обоим брендам. Во-вторых, дополнительные конкурентные преимущества перед банками, имеющими небольшую банкоматную сеть. В третьих, обоюдное расширение географии присутствия за счет партнера. При этом, участников альянса не пугают даже потери комиссионных доходов при обслуживании клиентов со стороны дружественного банка. Клиенты от этого, безусловно, выигрывают. Они в итоге получают более доступный, качественный и экономичный банковский сервис».

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2189
Читайте нас в