
Росбанк представил обновленный сайт www.rosbank.ru. Сайт разработан с учетом максимально комфортного для клиента представления информации и оформлен в соответствии с новым фирменным стилем объединенного Росбанка.
Проект по разработке нового сайта стартовал в преддверии объединения банковских активов Societe Generale. Его задачей было подготовить платформу для представления информации и продуктового предложения объединенного банка. В основу нового сайта легла идея реализации максимально простой и понятной для клиента структуры, которая бы в то же время была емкой и информационно насыщенной.
Сайт выполнен в корпоративных цветах Societe Generale - красном, черном и белом. Его оформление полностью соответствует фирменному стилю, которого Группа придерживается во всех странах своего присутствия.
В новой версии сайта Росбанк реализует концепцию «сайта-витрины»: наиболее востребованная клиентами информация, самые актуальные предложения банка размещены в непосредственном доступе на главной странице. Сайт не перегружен текстом, каждая страница содержит оптимальный объем информации. Текст максимально структурирован и разбит на компактные блоки для лучшего восприятия.
Сайт банка спроектирован с использованием технологии Web 2.0. Сайт интерактивен и предлагает удобные сервисы обратной связи, возможность выбора региона. Продуктовые страницы организованы по принципу каталога с основными параметрами и характеристиками программ банка. Функции «мастер подбора продуктов» и «калькулятор» помогут посетителю сайта выбрать наиболее подходящее предложение и сделать предварительный расчет по кредитной программе.
ПРЕСС-СЛУЖБА ДМИТРИЙ ГРАЧЕВ +7 (495) 232 98 47; +7 (495) 720 67 00, # 06565 DVGrachev@rosbank.ru ОЛЬГА ЦАРЕГОРОДЦЕВА +7 (495) 232 98 47; +7 (495) 720 67 00, # 06601 OTsar@rosbank.ru МАРИНА СТЕПИНА +7 (495) 720 67 00, # 06190 marina.stepina@socgen.com ОАО АКБ «РОСБАНК» ROSBANK.RU 107078, МОСКВА, А/Я 208 УЛ. МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ, 11 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ЦБ РФ №2272 «Мы подошли к созданию сайта очень ответственно: провели он-лайн опрос посетителей сайта, серию интервью с клиентами банка - представителями корпоративных клиентов и физическими лицами - на основе собранной информации создали несколько прототипов структуры ресурса и протестировали их с нашими клиентами. Это помогло нам выстроить информацию так, как это сделал бы сам пользователь, - отметила Ольга Скоробогатова, Заместитель председателя правления Росбанка. - Мы заинтересованы в том, чтобы сайт стал для посетителей удобным инструментом, помогающим оперативно получить актуальные данные о продуктах банка и определиться с выбором. Думаю, что нам это удалось».
В скором времени начнется вторая фаза работы над новым сайтом, в рамках которой появятся новые разделы, а функционал сайта будет дополнен рядом возможностей, как, например, опция просмотра страниц, которые клиент посетил во время последней сессии. Росбанк также предложит пользователям мобильных устройств специальную «легкую» версию сайта.