Владимир Алексеевич Черкашин рассказал о том, что планирует "Сбербанк" в плане инноваций и как развиваются уже действующие проекты и сервисы
К действующему банкомату «Сбербанка», размещенному на выставочном стенде выстроилась очередь: люди снимали наличные, совершали платежи. Здесь же можно было ознакомиться с мероприятиями выставки с помощью информационных панелей - прикасаетесь к сенсорному экрану и получаете нужную информацию. Выставка монет, организованная Сбербанком на своем стенде стала еще одной «приманкой» для посетителей.
Владимир Алексеевич Черкашин, председатель правления ОАО УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ отметил, что на стенде представлено все, что Сбербанк предлагает сегодня своим клиентам. Он рассказал о том, что планирует «Сбербанк» в плане инноваций и как развиваются уже действующие проекты и сервисы. Прозвучало важное сообщение - в ближайшее время в Екатеринбурге стартует работа нового Центра сопровождения клиентских операций, где будут трудиться 3000 человек. Они будут осуществлять сопровождение всех операций клиентов Сбербанка на Урале. Еще одна инновация, которую планирует запустить Сбербанк - в России появятся три Контакт-центра, в каждом из них будет работать более 800 человек, по телефону будут обрабатываться вопросы клиентов, это сделает Сбербанк еще ближе к народу. О «Кредитной фабрике» Сбербанка, которая обрабатывает кредитные заявки по всей стране, В.А. Черкашин сказал, что проект развивается очень активно. Сегодня в режиме кредитной фабрике Сбербанк начал обрабатывать заявки на кредиты от предприятий малого и среднего бизнеса. Минимум документов и небольшой срок рассмотрения заявки (3 дня) делает предложения банка привлекательным для целевой группы. «Темп роста заявок от представителей малого бизнеса высок», - отметил В.А. Черкашин.
Наряду с глобальными проектами, которые реализуются Сбербанком, есть и небольшие, но тоже весьма заметные, например, в нескольких таксомоторных компаниях Екатеринбурга уже сегодня клиенты такси могут рассчитаться за поездку с помощью карты Сбербанка. На выставке еще будет презентована совместная с Уральскими авиалиниями услуга по возможности использования карты Сбербанка прямо в полете.
«Сбербанк» улучшил работу по транспортировке наличных средств, сегодня деньги перевозятся в специальных кейсах, они максимально защищены от посягательств грабителей. Но даже если преступникам удастся открыть такой кейс, специальным химический состав окрасит купюры, что сводит все усилия преступников на нет.
Развитие инновационных проектов не затмевает при этом желания быть полезными всем категориям клиентов банка. Так, переводя пенсионеров на «пластик» Сбербанк проводит для них персональные «обучалки» по пользованию картой. «Пожилым людям трудно освоить новшества, поэтому мы не просто выдаем карту, а с каждым клиентом работаем персонально. Наш менеджер покажет, расскажет, продемонстрирует возможности карты для клиента, если нужно, то сделает это неоднократно, на своих клиентов мы не жалеем времени», - подчеркнул В.А. Черкашин.
На вопрос, какие грядут перемены в плане развития банковских услуг, В.А. Черкашин сказал, что на его взгляд, в ближайшем будущем люди все меньше будут посещать офисы банков, грядет активное развитие удаленных сервисов. Уже сегодня люди все чаще предпочитают проводить операции через терминалы, банкоматы, интернет-сервисы. «Нас ждет переход в он-лайн», - высказал свое мнение Владимир Алексеевич.