Техническая поддержка системы "Интернет-Клиент" ВУЗ-банка стала круглосуточной

05.07.2011 10:34
Скопировать ссылку
Техническая поддержка системы "Интернет-Клиент" ВУЗ-банка стала круглосуточной
В круглосуточном режиме начала работать служба технической поддержки пользователей системы «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка для юридических лиц.

Все вопросы, связанные с интернет-банком, клиент может решить оперативно вне зависимости от времени суток и места нахождения. Чтобы связаться с сотрудником технической поддержки достаточно позвонить на номер Центра телефонного обслуживания соответствующего региона (в Екатеринбурге - 378-78-45) и набрать цифру «2» в тональном режиме.

Техническая поддержка доступна для всех клиентов малого и среднего бизнеса. Сервис предоставляется бесплатно.

Система «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка обеспечивает клиентам удаленный доступ к своим счетам, а также возможность работы с депозитами и кредитными продуктами. Она позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах. Требуемый уровень защиты финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы достигается за счет современных средств защиты, соответствующих государственным стандартам. Также банк предлагает дополнительные ступени защиты, которые клиент выбирает по своему усмотрению, - в частности, средство сохранности секретных ключей и паролей USB-токен.

Источник:
АО «ВУЗ-банк» (лицензия ЦБ РФ № 1557)
Просмотров: 2476
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.