
Банк Москвы выступил с презентацией возможностей доступа к государственным услугам и их дистанционной оплаты.
В рамках мероприятия была представлена ко-бренд карта Банка Москвы и ОАО «Ростелеком». Также в ходе презентации были продемонстрированы возможности доступа к «Личному кабинету в Банке» в инфокиоске и к «Личному кабинету Государственных Услуг» на Едином Портале Государственных Услуг, а также технологии мобильной коммерции, применяемые в Банке Москвы.
«Мы рады представить участникам и гостям форума инновационные решения в области дистанционной оплаты государственных и коммерческих услуг, - прокомментировала Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент Банка Москвы. - Стремительность жизни в XXI веке вызвала необходимость появления мобильных средств оплаты услуг, доступа к средствам платежа и развития различных дистанционных каналов обслуживания и коммуникаций клиентов с банком. Банк Москвы находится в авангарде этих процессов, предлагая по-настоящему мобильные финансовые решения».