
24 июня 2011 Райффайзенбанк и дисконтная система «Золотая Середина» запускают совместный проект - кобрендовую карту "Золотая Середина - Райффайзенбанк MasterCard", держатели которой получат не только все преимущества пластиковых карт банка, но и специальные привилегии.
Держатели карт "Золотая Середина - Райффайзенбанк MasterCard" смогут получать скидки и выгодные предложения не только от партнеров программы привилегий «Скидки для Вас!», но и от более чем 3500 компаний-партнеров дисконтной системы «Золотая Середина», в числе которых: автосалоны; магазины одежды и обуви; художественные салоны и магазины ювелирных изделий; гостиницы и санатории; кинотеатры; рестораны; магазины бытовой техники, строительных материалов и товаров для дома; салоны красоты и спортивно-оздоровительные комплексы.
Клиенты могут открыть как дебетовую, так и кредитную карту "Золотая Середина - Райффайзенбанк MasterCard" категорий Standard или Gold в любом отделении Райффайзенбанка в Новосибирске, Барнауле, Омске, Томске, Красноярске, Тюмени, Краснодаре, Старом Осколе и Белгороде. В дальнейшем планируется расширение географии проекта.
«Райффайзенбанк делает все возможное, чтобы клиентам было с нами комфортно и выгодно. И я с удовольствием представляю новый кобрендовый продукт с дисконтной системой «Золотая Середина», у партнеров которой наши клиенты смогут получать скидки на многие виды товаров и услуг. Не сомневаюсь, что новая карта будет по достоинству оценена и быстро станет популярной», - отметил Андрей Кудрявцев Заместитель Директора регионального центра Райффайзенбанка по розничному бизнесу.
По словам генерального директора компании «Золотая Середина» Антона Семенникова: «Тенденция иметь персональные программы лояльности получила серьезное развитие в банковском секторе. Заручиться поддержкой и лояльностью клиентов сегодня можно только предугадав их желания и дав им больше, чем просто продукт. Нам импонирует позиция Райффайзенбанка в этом отношении. Мы предоставили банку ключевые возможности сервиса «Золотая Середина», чтобы большинство владельцев банковских карт получили многофункциональный платежный инструмент. Держатель совместной карты «Райффайзенбанк - Золотая Середина» будет рассчитываться за покупки, получать скидки и накапливать бонусы в более 3 тысячах торговых точках в 90 городах России».
ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 9-е место по размеру активов по результатам 1-го квартала 2011 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 5-м месте в России по объему частных депозитов и 8-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 1-го квартала 2011 года.
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 17 рынках. Около 60 000 сотрудников Банка обслуживают порядка 14 миллионов клиентов в 3 000 его отделений, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе. Райффайзен Банк Интернациональ - единственный австрийский банк, работающий и в мировых финансовых центрах, и на азиатском рынке, который является его следующим центром внимания. Райффайзен Банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего порядка 78,5% обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ - центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране, и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ, включая Райффайзен Банк Интернациональ.
ООО «СПК «Золотая Середина» осуществляет деятельность на рынке программ лояльности с октября 2000 года. Сегодня это одна из немногих российских компаний, разрабатывающих и внедряющих персональные клиентские сервисы для торговых предприятий всех отраслей рынка.
Система «Золотая Середина» к началу 2011 года насчитывает 21 представительство и охватывает более 90 городов присутствия. К клиентским сервисам «Золотая Середина» подключены более 3500 компаний, создано около 30 коалиционных программ лояльности. В текущем обращении находится более 1 000 000 карт «Золотая Середина». Средняя экономия владельца карты составляет более 10000 рублей в год.
Основа каждого клиентского сервиса компании Золотая Середина - обоюдная выгода покупателя и продавца. Сервисные программы «Золотая Середина» объединяют торговые сети в коалиции и приводят к ним целевых клиентов - владельцев карт «Золотая Середина». Торговые компании увеличивают поток клиентов, а клиенты получают выгоды при покупке - дополнительные скидки и бонусы.
Более подробная информация размещена на официальном сайте ЗАО «Райффайзенбанк» http://www.raiffeisen.ru/ и на сайте российской дисконтной системы «Золотая Середина» http://www.seredina.ru/