
Возможности Skype позволяют:
- • использовать чат для переписки с консультантом;
- • передавать файлы, что обеспечит более высокую скорость заполнения банковских документов с помощью консультанта Банка;
- • устанавливать визуальный контакт с консультантом;
- • продемонстрировать рабочий стол, что позволит более точно определить и сформулировать возникшую у вас проблему, а также наглядно показать ее решение.
«Мы постоянно внедряем у себя новые технологии и делаем все, чтобы клиентам было проще и удобнее работать с нами, - рассказывает Дмитрий Говорухин, руководитель отдела Инноваций Банка24.ру, - а Skype - один из самых доступных сейчас способов общения, клиент может в любой момент бесплатно связаться со специалистом из любой точки мира, имея под рукой только компьютер или КПК с выходом в Интернет, и получить оперативную и грамотную консультацию в режиме онлайн», - добавляет Дмитрий.
«Вызвать» сотрудника Банка24.ру в Skype очень просто - для этого достаточно кликнуть по кнопке «Позвонить в банк» в правом меню сайта www.bank24.ru.
Так же Банк24.ру по-прежнему проводит онлайн-консультации в социальных сетях Twitter, Facebook и "Вконтакте", там же выходит постоянная лента новостей, из которой можно узнать о последних событиях, новых предложениях и специальных акциях Банка24.ру.