Дистанционное управление счетом: современные сервисы для "толстых" и "тонких"

27.05.2011 12:20
Скопировать ссылку

В рамках форума «СТАРТАП», посвященного развитию малого и среднего бизнеса состоялся семинар «Современные сервисы по дистанционному управлению счетом: удобно, выгодно, безопасно». Провел его Георгий Стариков, представитель Уральского банка Сбербанка РФ

В рамках форума «СТАРТАП», посвященного развитию малого и среднего бизнеса состоялся семинар «Современные сервисы по дистанционному управлению счетом: удобно, выгодно, безопасно». Провел его Георгий Стариков, представитель Уральского банка Сбербанка РФ.

Для клиентов - владельцев предприятий, у которых нет необходимости проводить валютные платежи, с небольшим объемом платежей Сбербанк предлагает подключение к Интернет-банкингу. Таких клиентов в банке условно называют «тонкими». «Этот сервис у нас работает с 2010 года и сегодня им пользуются уже 15 тысяч человек», - отметил Георгий Стариков, - удобство в том, что клиент самостоятельно регистрируется в системе, установки специальных программ на стационарный компьютер не требуется, с помощью электронного «ключа» клиент может войти в систему с любого компьютера. И оперативно просматривать выписки, анализировать текущие остатки на счетах, отправить рублевые платежки». Дополнительные плюсы сервиса - возможность передавать списки на зачисление зарплаты сотрудникам, если фирма является участником зарплатного проекта. Есть привязка к 1C, и при необходимости - голосовое или e-mail - оповещение о проведении операций. Простота использования, оперативность, мобильность привлекает клиентов.

Для «толстых» клиентов, с большим оборотом платежных операций, в том числе валютных платежек, предлагается другой дистанционный способ управления счетами - «Клиент Сбербанка», отличие - программное обеспечение устанавливается непосредственно на компьютер клиента, если необходим доступ к сервису с нескольких компьютеров, то они должны быть заведены в локальную сеть. Как подчеркнул Георгий Стариков: «Помимо стандартных манипуляций: получения выписок и отправки платежек, можно проводить конвертацию валюты, работать с овердрафтами, организовать работу филиалов или дочерних компаний по типу корпоративного казначейства. Многофилиальным компаниям этот сервис дает возможность организовать проведение платежей в рамках одной системы». По степени безопасности она надежнее, чем любая другая, ведь доступ к стационарному компьютеру может быть ограничен.

В скором будущем Сбербанк планирует организовать сервис «он-лайн бизнес» для тех, кто предпочитает все операции совершать с мобильного телефона.

На вопрос, есть ли еще среди предпринимателей люди, которые предпочитают приносить платежки в банк на бумажных носителях, Георгий стариков ответил: «Таких очень мало, в основном это те, кто живет в населенных пунктах, где плохо развит интернет. Или те, у кого возникает необходимость отправить 1 платежку 1 раз в месяц, для них поход в банк - приятная прогулка. Мы стимулируем своих клиентов отказываться от бумажных платежек - стоимость платежки меньше в 2 раза, если она электронная, да и вообще, не дистанционное расчетно-кассовое обслуживание у нас дороже». Кроме этого, Сбербанк предлагает бесплатно воспользоваться терминалами, с которых можно сделать платежи, войдя в систему со своим «ключом», они расположены по всему городу, список опубликован на сайте.

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 3600
Читайте нас в