Банк24.ру защитил своих клиентов от фишинговых атак

26.05.2011 09:54
Скопировать ссылку
Банк24.ру защитил своих клиентов от фишинговых атак
Все больше операций клиенты банков совершают через интернет - это удобно, быстро и делать это можно из любой точки мира. Но вместе с развитием дистанционных банковских услуг, активизируются и мошенники, придумывающие самые хитроумные способы для присвоения чужих средств.

Один из наиболее частых способов мошенничества в сети интернет - так называемые «фишинговые атаки». Злоумышленники присылают на электронную почту пользователя сообщения, перенаправляющие их на Web-сайты, разработанные специально для кражи банковских данных. Таким образом, «фишеры» могут завладеть идентификационными данными пользователя (логин и пароль для входа в интернет-банк, номер и PIN-код пластиковой карты) и в дальнейшем беспрепятственно снимать деньги с его счета. Часто мошенники используют название и логотип банка, детально копируют оформление сайта банка, вводя клиента кредитной организации в заблуждение.

Для того, чтобы оградить своих клиентов от «фишинговых атак», Банк24.ру вводит дополнительные меры защиты. Теперь пользователям, впервые заходящим в интернет-банк, предлагается одновременно со сменой пароля задать фразу-приветствие. Эта фраза уникальна для каждого клиента, поэтому скопировать злоумышленникам при подделке сайта невозможно. Фраза будет появляться каждый раз при входе в интернет-банк - так клиент сможет убедиться, что попал на настоящий портал Банка, а не на созданный мошенниками «подставной сайт», и может безо всяких опасений совершать нужные операции.

«В качестве проверочного приветствия клиенты могут задать любую фразу - свою любимую цитату, приветствие и так далее, единственное условие - эта фраза должна содержать от 5 до 255 символов, - рассказывает директор по маркетингу Ирина Буянова, - и затем вводить SMS-код или одноразовый ключ следует уже только при наличии заданной фразы».

Если же вы зашли на сайт Банка, а вашего индивидуального приветствия не появилось, высока вероятность подмены сайта. В этом случае нужно немедленно обратиться в Банк по телефону 8 (343) 222 22 22 или 8 800 2000 024.

Стоит отметить, что введение фразы-приветствия - далеко не первое ноу-хау Банка24.ру для защиты своих клиентов. Ранее Банк уже предложил своим клиентам несколько разных вариантов авторизации в интернет-банке - одноразовые пароли, электронно-цифровая подпись и SMS-коды, присылаемые на мобильный телефон. При этом у каждого пользователя есть возможность выбрать из этих вариантов самый удобный для себя.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 2174
Читайте нас в