Банк24.ру проанализировал поведение пользователей социальных сетей, наибольшую активность в общении с банком проявляют посетители Твиттера, они по сравнению с посетителями другими социальными сетями Фейсбук и Вконтакте, задают большее количество вопросов и оставляют наибольшее количество комментариев к постам Банка.
«Аудитория, посещающая Твиттер Банка24.ру, действительно более любознательная и растёт в 3 раза быстрее, чем в других соцсетях. Только за последний месяц её рост составил порядка 30%. Наиболее часто пользователи Вконтактке задают вопросы, касаемые новых функций Интернет-банкинга, появлению новых приложений для гаджетов (Android-банкинг) и пояснению конкретных ситуаций.
Важно то, что в соцсетях посетитель получит ответ на свой конкретный вопрос. Здесь можно сообщить мнение о работе сервисов Банка, пожаловаться и ни одно замечание или предложение не останется без внимания. Оно обязательно будет зарегистрировано и пользователь обязательно получит обратную связь по решению ситуации»,
- рассказал Вадим Артёменко, специалист отдела инноваций Банка24.ру.
Напомним, что в социальных сетях на страничке Банка24.ру можно узнать последние новости об услугах Банка, которые появляются там быстрее, чем на официальном сайте Банка и получить любую финансовую консультацию. Более того, в Фейсбуке и Вконтакте для Вас работает сервис онлайн-консультант.
Подписывайтесь и будьте в курсе последних событий банка!
http://vkontakte.ru/bank24ru
http://www.facebook.com/bank24rulo
http://twitter.com/bank24ru