Банк24.ру - Самые активные пользователи банковских услуг общаются в Твиттере

20.05.2011 11:15
Скопировать ссылку
Банк24.ру проанализировал поведение пользователей социальных сетей, наибольшую активность в общении с банком проявляют посетители Твиттера, они по сравнению с посетителями другими социальными сетями Фейсбук и Вконтакте, задают большее количество вопросов и оставляют наибольшее количество комментариев к постам Банка.

«Аудитория, посещающая Твиттер Банка24.ру, действительно более любознательная и растёт в 3 раза быстрее, чем в других соцсетях. Только за последний месяц её рост составил порядка 30%. Наиболее часто пользователи Вконтактке задают вопросы, касаемые новых функций Интернет-банкинга, появлению новых приложений для гаджетов (Android-банкинг) и пояснению конкретных ситуаций.

Важно то, что в соцсетях посетитель получит ответ на свой конкретный вопрос. Здесь можно сообщить мнение о работе сервисов Банка, пожаловаться и ни одно замечание или предложение не останется без внимания. Оно обязательно будет зарегистрировано и пользователь обязательно получит обратную связь по решению ситуации», - рассказал Вадим Артёменко, специалист отдела инноваций Банка24.ру.

Напомним, что в социальных сетях на страничке Банка24.ру можно узнать последние новости об услугах Банка, которые появляются там быстрее, чем на официальном сайте Банка и получить любую финансовую консультацию. Более того, в Фейсбуке и Вконтакте для Вас работает сервис онлайн-консультант.

Подписывайтесь и будьте в курсе последних событий банка!

http://vkontakte.ru/bank24ru

http://www.facebook.com/bank24rulo

http://twitter.com/bank24ru

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1951
Читайте нас в
Все новости