
Основными доп.услугами, которыми пользовались клиенты на протяжении 4 месяцев, стали возможность изготовить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц прямо в офисе банка, а также услуга sms-уведомлений о движении денежных средств по расчетному счету.
По данным Игоря Никулина, руководителя Отдела развития расчетно-кассовых услуг Банка, услугой подготовки «выписки» пользуются 16-19% клиентов, решивших начать сотрудничество с банком. «За достаточно умеренную плату клиент освобождается от необходимости заказа выписки из ЕГРЮЛ в налоговой инспекции. При этом существенно экономиться время клиентов, что не осталось незамеченным - стабильный спрос на этот сервис тому подтверждение!»,- отмечает эксперт.
Возможность оперативно получать информацию о движении денежных средств по расчетному счету в виде sms-уведомления также стала одной из популярнейших опций. Клиентам предлагается несколько вариантов получаемой информации - уведомление о поступающих средствах, уведомление о списываемых средствах, уведомление о поступлениях и списаниях. Только за 4 месяца 2011 года количество клиентов, подключивших данную услугу, увеличилось на 54,8%.
«В дальнейшем банк продолжит развивать дополнительные клиентские сервисы и сделает обслуживание еще комфортнее», - подчеркнул Игорь Никулин.