
«Все больше наших клиентов выбирают удаленные способы оплаты товаров и услуг благодаря их удобству и экономии времени. Коммунальные платежи, сотовая связь, доступ в Интернет, обучение - оплатить счета в пользу более 500 организаций можно в нашем банке через Интернет-сервис «Телебанк». Наиболее востребованные платежи так же есть в меню банкоматов, SMS-банка, собственных платежных терминалов УБРиР, а также терминалов QIWI, - перечисляет Алексей Овчинников, вице-президент-директор департамента розничных услуг ОАО «УБРиР». - Видя, как растет спрос на дистанционные платежи, мы постоянно расширяем возможности их проведения: устанавливаем новые платежные терминалы в банковских отделениях, в прошлом году вдвое увеличили банкоматную сеть - теперь в 16 регионах нашего присутствия работает более 500 устройств, почти половина оборудована функцией приема наличных «cash-in». Также в 2011 году мы стали партнером самой популярной платежной системы в России - QIWI, запустили в эксплуатацию новую, более современную версию Интернет-банка для частных клиентов - «Телебанк-5». Уже сегодня полноценное банковское обслуживание сложно представить без дистанционных сервисов - именно платежи двигают развитие этого направления. Постепенно все больше банковских услуг будут предоставляться в удаленном доступе».