УБРиР: Дистанционные платежи - "локомотив" розничного банкинга

05.05.2011 10:50
Скопировать ссылку
УБРиР: Дистанционные платежи - "локомотив" розничного банкинга
Большинство россиян предпочитают совершать различные платежи, используя традиционные способы. Чаще всего они выбирают кассу банковского отделения (68% случаев), оплачивают счета через банкомат или платежные терминалы (по 35% соответственно). Таковы результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Российским микрофинансовым центром (РМЦ) в апреле 2011 г. Пока россиянами не так востребованы дистанционные сервисы, такие как Интернет-банк, мобильный банкинг, электронные деньги, платежи в салонах сотовой связи и кассах магазинов. Впрочем, по мнению экспертов, именно каналы агентской сети, в которую входят различные дистанционные сервисы и системы, в ближайшем будущем станут мощным «локомотивом» распространения банковских услуг среди населения.

«Все больше наших клиентов выбирают удаленные способы оплаты товаров и услуг благодаря их удобству и экономии времени. Коммунальные платежи, сотовая связь, доступ в Интернет, обучение - оплатить счета в пользу более 500 организаций можно в нашем банке через Интернет-сервис «Телебанк». Наиболее востребованные платежи так же есть в меню банкоматов, SMS-банка, собственных платежных терминалов УБРиР, а также терминалов QIWI, - перечисляет Алексей Овчинников, вице-президент-директор департамента розничных услуг ОАО «УБРиР». - Видя, как растет спрос на дистанционные платежи, мы постоянно расширяем возможности их проведения: устанавливаем новые платежные терминалы в банковских отделениях, в прошлом году вдвое увеличили банкоматную сеть - теперь в 16 регионах нашего присутствия работает более 500 устройств, почти половина оборудована функцией приема наличных «cash-in». Также в 2011 году мы стали партнером самой популярной платежной системы в России - QIWI, запустили в эксплуатацию новую, более современную версию Интернет-банка для частных клиентов - «Телебанк-5». Уже сегодня полноценное банковское обслуживание сложно представить без дистанционных сервисов - именно платежи двигают развитие этого направления. Постепенно все больше банковских услуг будут предоставляться в удаленном доступе».

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 2274
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+1)
  • ПСБ банк
    3 (+2)
  • Россельхозбанк
    4
  • Газпромбанк
    5 (+1)
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (+2)
  • Ингосстрах Банк
    9
  • Цифра банк
    10 (+1)
на 19.03.2025 Общий рейтинг