70% «входящих» клиентов начинают сотрудничество с банком с пакета «Спринт»
Специалисты Департамента корпоративного бизнеса банка «Кольцо Урала» подвели предварительные итоги начатой в прошлом году работы по обеспечению клиентам «комфортного входа». Данная программа предусматривает предоставление новым корпоративным клиентам ряда уникальных услуг в части расчетно-кассового обслуживания.
Так, каждому «входящему» новому клиенту ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» предлагает пакетный продукт «Спринт». Он очень удобен на начальном этапе взаимоотношений клиента с кредитной организацией, так как позволяет познакомиться с продуктами и услугами банка, оценить их качество, скорость обслуживания, уровень сервиса.
Пакет «Спринт» приобретается один раз и действует в течение 3-х месяцев. Покупая пакет за 2000 (Две тысячи) рублей клиент получает:
- открытие расчетного счета;
- подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент»;
- удостоверение учредительных документов при открытии счета (при условии подготовленных копий);
- неограниченное количество операций по проведению межбанковских платежей в режиме on-line до 18-00 в течение 3-х месяцев;
- прием и зачисление наличных денежных средств на расчетный счет без комиссии;
- оформление и выдача корпоративной карты VISA Gold сроком на 1 год.
По словам начальника отдела развития расчетно-кассовых продуктов Банка Игоря Никулина, введенный в действие с 01 марта 2011 года пакет уже в течение первого месяца показал свою востребованность на рынке - 70% «входящих» клиент начинают свое сотрудничество с банком с пакета «Спринт»!