
При оценке кредитных программ учитывались: общая стоимость кредита, правовая защищенность потребителя, условия погашения кредита, качество работы специалистов. Оргкомитет фестиваля совершал объезд отделений банков-участников конкурса, оценивая уровень обслуживания в каждом из них. В УБРиР визитеры посетили офис «Белореченский», расположенный по адресу: ул. Белореченская, 22. Представленные на конкурс кредитные программы УБРиР получили высокую оценку жюри по всем параметрам, во многом благодаря тому, что банк постоянно совершенствует свои продукты - этой весной были снижены процентные ставки по кредитам без обеспечения, а также введены кредитные продукты без комиссий.**
Оценивая систему дистанционного банковского обслуживания, жюри фестиваля учитывало «дружелюбность интерфейса», простоту и удобство в использовании, полноту операционных возможностей, а также защищенность работы клиентов со средствами в удаленном доступе. Уделяя огромное внимание развитию систем дистанционного обслуживания, УБРиР постоянно совершенствует сервис «Телебанк», реализует решения, которые делают его более современным, безопасным и удобным для клиентов. Благодаря этим изменениям, число пользователей данной системы растет с каждым годом. К запуску готовится новая версия «Телебанка», разработанная с учетом пожеланий клиентов, таких как повышение скорости работы и индивидуальная настройка интерфейса.
* Фестиваль качества проходил в Екатеринбурге при поддержке Центра «Гарантия качества», администрации города, Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области и Уральского банковского союза. Жюри рассматривало представленные на фестиваль программы банковских услуг с 13 по 15 апреля 2011 года.
** При получении наличных в банкоматах и кассах ОАО «УБРиР».