Банковский продукт высоко оценен на «Фестивале качества»
Интернет-банк «Телебанк с ЭЦП» от банка «Кольцо Урала» признан одним из лучших в Екатеринбурге. Продукт завоевал второе место в номинации «Лучшая система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц» на завершившемся накануне пятом ежегодном фестивале качества банковских услуг. Организатором мероприятия выступил Центр инновационных технологий «Гарантия качества», Администрация Екатеринбурга и Уральский банковский союз.
В рамках фестиваля, представительная делегация совершала объезд банков-участников, и на месте оценивала показатели, характеризующие качество банковских услуг и продуктов. В частности, при оценке систем ДБО для физических лиц, учитывался ассортимент операций, которые можно совершать через Интернет-банк, удобство пользования интерфейсом, обеспечение безопасности и многое другое.
«Эксперты по достоинству оценили наш продукт. «Телебанк» позволяет просматривать выписку по счету, осуществлять переводы, заказывать виртуальную карту для проведения безналичных расчетов в сети Интернет, переводить средства с карточного счета по межбанковским или внутри банковским реквизитам и многое другое, а также совершать платежи в адрес нескольких сотен организаций. Это далеко не полный перечень операций, которые можно совершать с помощью нашей системы», - отметила Ольга Шарафеева, руководитель Департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».
Стоит напомнить, что специалисты банка «Кольцо Урала» регулярно улучшают качество обслуживания своих клиентов. Так, в конце 2010 года в банке начал работать интернет-банка для физических лиц «Телебанк-экспресс». Основное отличие «Телебанк-экспресс» - система упрощенного входа и подключения. Чтобы подключиться к «Телебанк-экспресс» клиенту необходимо единожды обратиться в офис банка для подписания договора и получения специального ПИН-конверта с логином и паролем входа в систему. Подключение к услуге происходит совершенно бесплатно!
«Уверена, что в ближайшем будущем, развитие сегмента дистанционного банковского обслуживания будет только продолжаться. Это обусловлено тягой населения к оптимизации своего времени, ведь куда проще и быстрее осуществлять различного рода платежи, не выходя из дома. А благодаря «Фестивалю качества» население сможет еще раз в этом убедиться», - отметила Ольга Шарафеева.
Напомним, банк традиционно участвует в «Фестивале качества» и не раз становился победителем в различных номинациях.