Отделение банка признано одним из лучших по уровню обслуживания клиентов
Филиал «Шадринский» Банка «Кольцо Урала» признан одним из лучших кредитных учреждений города по уровню обслуживания клиентов. Это выяснили специалисты НИЦ «Поддержка предпринимательства» города Шадринск, проводившие в марте 2011 года специальное исследование. Для оценки были выбраны девять кредитных учреждений, работающих в Шадринске.
Эксперты оценивали легкость доступа в отделение банка, удобство самостоятельного получения информации, комфорт и удобство для посетителей, скорость обслуживания, понятность и полноту предоставляемой информации. Кроме того, отдельное внимание было уделено вопросам качества общения сотрудников банка. Оценка каждого параметра проводилась по 100-балльной шкале.
Лидерами по совокупной оценке стало подразделение Банка «Кольцо Урала» и один из крупных федеральных банков, получившие среднюю оценку в 92 балла из 100 возможных.
Банк «Кольцо Урала» набрал 100 баллов сразу в нескольких номинациях. Так, максимальную оценку офису присудили за легкость доступа в отделение и скорость обслуживания. На высший балл оценили эксперты и умение сотрудников банка «Кольцо Урала» устанавливать контакт, грамотно расспрашивать о потребностях и предоставлять информацию об услугах, терпеливость, вежливость и доброжелательность персонала. На 100 баллов эксперты оценили и общую компетентность сотрудников шадринского филиала. Немаловажно, что на все сто «инспекторы» оценили и отношение обслуживающего персонала Банка (охранников, уборщиц и др.) к клиентам.
Денис Новоселов, управляющий филиалом «Шадринский» ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»: «С самого начала работы филиала, девизом подразделения была фраза «Все для клиента». Именно под таким лозунгом мы и работаем без малого 6 лет. Итоги исследования еще раз доказывают, что мы выбрали верную стратегию работы с нашими клиентами».