
Во время вебинара участники в чате обменивались мнениями, задавали спикерам вопросы. В адрес банка прозвучали пожелания по совершенствованию системы и дальнейших направлениях ее развития для большей функциональности и удобства в использовании. Эти отзывы будут обязательно учтены банком в дальнейшей работе.
Вебинар - новая форма общения с клиентами, уже привыкшими к регулярным встречам в рамках «Бизнес-клуба УБРиР». Этот проект помогает собственникам и руководителям предприятий в различных вопросах эффективного ведения бизнеса, получения новых знаний, позволяет обмениваться опытом. «Вебинар - хороший канал коммуникаций. Он позволяет сделать общение максимально комфортным. Деловым людям бывает трудно найти время для посещения различных конференций и семинаров, а тут нет необходимости специально приезжать в банк или на любую другую бизнес-площадку - принять участие в обсуждении можно через любой компьютер, подключенный к сети Интернет», - подчеркивает начальник отдела развития технологий ОАО «УБРиР» Василий Загута.
Информация, представленная на вебинаре, доступна в открытом доступе. Каждый, кто не смог принять участие в проекте он-лайн, может посмотреть запись в Интернете. Впереди клиентов ждут вебинары на разные темы, по самым актуальным вопросам ведения бизнеса.
Дополнительную информацию по вопросам подключения и использования системы «Интрернет-банк» УБРиР можно получить по телефону 8-800-1000-200 (звонок бесплатный).
Запись вебинара: http://connect.webinar.ru/join.php?id=6513e724c195072373b9ea35f23f16ea&afid=&pw=&r=c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b.