«От вашего неравнодушия, от вашей энергии, позитива, от вашего желания сделать банк лучше зависит больше, чем вы можете себе представить, - заявил Денис Бугров. - От того, насколько настрой, который вы в себе несете, в банке распространится, в конечном счете зависит, будет ли Сбербанк великой компанией».
В программе форума - обучение участников, презентация и конкурс инновационных проектов.
Работа Сбербанка с инновациями направлена на поиск и внедрение наиболее интересных и значимых для банка предложений и основывается на потребностях клиентов Сбербанка, опыте и интеллектуальном потенциале сотрудников. Автором идеи может быть как работник банка, который опубликовал свое предложение в корпоративной интранет-системе «Биржа идей», так и клиент, который разместил идею на «Бирже идей» для клиентов, воспользовавшись для этого официальным сайтом банка. В Центре инноваций предложения оцениваются с точки зрения их новизны, полноты изложения и ценности для банка, после чего направляются для проведения экспертизы в подразделения, которые отвечают за соответствующее направление банковской деятельности. Эксперты с профессиональной точки зрения оценивают поступающие предложения по профилю своего подразделения. Окончательное решение о внедрении идеи принимается совместно экспертами и Центром инноваций. Внедрение одобренных к реализации предложений контролируется Центром инноваций.
Системой «Биржа идей» уже воспользовались более половины сотрудников Сбербанка (около 130 тысяч человек). В 2010 году в систему поступило более 45 тысяч предложений. Эффект от внедренных в 2010 году предложений составил более 1 млрд рублей.