ВТБ24 запускает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов

11.04.2011 15:13
Скопировать ссылку
ВТБ24 запускает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов
ВТБ24 первым из крупных розничных банков запускает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов через банкоматы. Банк перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов - теперь более 2,5 миллионов клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях банка.

Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией «Мультикарта». После ввода ПИН-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.

Пилотные кампании показали высокую эффективность. В них уже поучаствовали сотни тысяч клиентов, получивших различные персональные предложения по кредитам наличными, автокредитам и кредитным картам на выгодных условиях, в том числе с предварительно одобренным кредитным решением.

«ВТБ24 - крупный розничный банк с большой клиентской базой. Наша команда создала инструмент, позволивший предлагать каждому из миллионов клиентов банка качественные продукты в лучшее время. Это подтверждается сотнями положительных откликов клиентов каждый час», - отметил Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований ВТБ24.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1831
Читайте нас в