Банк24.ру общается со своими клиентами в социальных сетях

07.04.2011 14:41
Скопировать ссылку
Банк24.ру общается со своими клиентами в социальных сетях
Самый высокотехнологичный банк продолжает активно осваивать социальные сети - самое удобное и оперативное сейчас средство общения. В сети Вконтакте заработал сервис «Онлайн-консультант» Банка24.ру - теперь любой пользователь Вконтакте может задать вопрос специалисту Банка и получить ответ в режиме онлайн.

Дмитрий Говорухин, руководитель отдела инноваций Банка24.ру: «Мы будем стараться сделать из страничек в социальных сетях удобные банковские мини-представительства, где клиент сможет получить полный спектр услуг, доступный в режиме онлайн. Сейчас в социальных сетях, таких как Вконтакте, twitter и facebook у нас уже есть своя лента новостей, а в ряде из них также возможность получить консультацию специалистов».

Стоит отметить, что в 2010 году Банк24.ру занял первое место в рейтинге активности банков в социальных сетях. Так, сайт "Сарафанное радио" составил топ-10 банков, уделяющих максимальное внимание общению с клиентами через Интернет (форумы, блоги, соцсети и т.п.). Первое место в этом рейтинге, потеснив крупные федеральные банки, занял Банк24.ру

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 2254
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.