
Инвестировать в разработку и продвижение услуг - важно, но не менее значимо получить от клиентов отклик на обслуживание и вовремя учесть их пожелания. Руководствуясь идеей расширять масштабы деятельности не в ущерб отношениям с клиентами, ВУЗ-банк провел уникальное по своему формату клиентское мероприятие.
Неформальная встреча представителей банка с собственниками компаний, первыми лицами партнеров Банка проходила в ресторане «Куршевель» рамках мастер-класса по дегустации вин, результатом которого стало не только раскрытие оттенков вкуса и аромата элитных напитков, но оценка банковских услуг и выявление областей для развития деловых отношений.
- Нашей целью было узнать впечатления и пожелания клиентов по обслуживанию в банке. Неформальная обстановка способствовала открытому, доверительному и в то же время эффективному общению. В результате мы определили зоны нашей деятельности, требующие роста и модернизации, - прокомментировала руководитель проекта управления обслуживания корпоративных клиентов Марина Романова.
Каким представляется идеальный банк, что ценят руководители предприятий в тех или иных банковских услугах, - эти и другие вопросы обсуждались на встрече. В мероприятии приняли участие 20 представителей компаний-клиентов банка.
По словам Марины Романовой, проведение подобных мероприятий планируется и в дальнейшем. Позиция банка - быть максимально полезным клиентам. Напомним, в январе ВУЗ-банк пригласил в Екатеринбург известного бизнес-тренера, который провел для клиентов банка тренинг по ведению переговоров и секретам аргументации.