Основными задачами учебного центра стали обеспечение высокого уровня подготовленности специалистов подразделений в области продаж и обслуживания клиентов, а также организация и проведение обучения в соответствии с потребностями структурных подразделений Банка.
По словам специалистов учебного центра, все вновь принятые на работу сотрудники проходят краткое вводное обучение, так называемое, «Знакомство с Банком», которое направлено на ускорение процесса адаптации «новичков». Сотрудники Банка, которые прошли испытательный срок, получают возможность обучаться и совершенствовать свои знания в различных областях (коммуникации, продажи, разрешение конфликтов). Обучение проходит в формате тренингов и семинаров.
Светлана Малинина, руководитель Управления персоналом ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»: «Сегодня мы имеем возможность оценить первые итоги работы учебного центра, и можем с уверенностью сказать, что позитивная атмосфера во время обучения помогает сотрудникам раскрыть весь свой потенциал, что не может в дальнейшем не сказаться на успешной деятельности. Сотрудники фронт-офиса делятся опытом с коллегами, получают новые знания и умения для профессиональной работы. Все участники тренингов и семинаров отмечают полезность и практическую применимость получаемых знаний».