
Очередное исследование показало, что доверяя свои сбережения тому или иному банку, люди ориентируются, прежде всего, на условия продуктов и надежность финансово-кредитного учреждения. «Сейчас очень много говорится о том, что экономика переходит от сберегательной модели поведения к потребительской, но вклады по-прежнему популярны. При этом подход населения к управлению своими сбережениями, безусловно, изменился. Все хотят иметь возможность оперативного доступа к своим деньгам, и при необходимости легко и быстро снимать со вклада средства или пополнять его. Наш банк предлагает линейку продуктов в русле этой тенденции - срочные вклады с дистанционным управлением. Клиентам нравится, что, посетив один раз отделение и оформив договор вклада, они могут управлять своими средствами в удаленном доступе круглосуточно, через систему «Телебанк» в Интернете и огромную сеть банкоматов УБРиР по всей стране. Доля этих вкладов в депозитном портфеле банка постоянно растет - на конец I квартала 2011 года она составляет уже порядка 12%», - комментирует Денис Бабушкин, руководитель дирекции розничных продаж ОАО «УБРиР».