"Кольцо Урала" развивает дистанционное обслуживание в регионах

31.03.2011 10:44
Скопировать ссылку
"Кольцо Урала" развивает дистанционное обслуживание в регионах
Почти все новые корпоративные клиенты Банка выбирают электронный документооборот

Порядка 90% новых корпоративных клиентов Банка «Кольцо Урала» с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания. Такие данные приводят специалисты Департамента корпоративного бизнеса Банка, подведя первые итоги работы в 1 квартале 2011 года.

«Как показывает статистика, большая часть новых клиентов, переходящих на обслуживание в наш банк и подключающихся к системам ДБО (Интернет-Банк и Банк-Клиент), сосредоточена в отдаленных территориях. Если в крупных городах присутствия банка, таких как Екатеринбург, Киров, Оренбург, Кемерово, Уфа, клиенты уже давно привыкли к системам дистанционного банковского обслуживания, то в небольших населенных пунктах клиенты предпочитают обслуживаться по старинке - на бумажных носителях. Однако, познакомившись с нашими системами ДБО и тарифными предложениями, оценивают и удобство использования и их экономическую выгоду», - отмечает Игорь Никулин, руководитель Отдела развития расчетно-кассовых услуг Банка «Кольцо Урала».

По словам эксперта, для современного предпринимателя, независимо от его географического положения, время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания призваны ускорить и упростить работу, как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот.

Напомним, что система дистанционного банковского обслуживания, внедренная в ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», функционирует на базе комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client», разработанного Компанией BSS. Система «ДБО BS-Client» обеспечивает возможность эффективной организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 2158
Читайте нас в