
В этом году нефинансовые отчеты впервые были выдвинуты на соискание премии, которая присуждается Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) России лучшим корпоративным СМИ с 2005 года. Это свидетельствует о том, что социальная отчетность как новый для России канал коммуникации становится все более востребованным, позволяя компаниям эффективно взаимодействовать с широким кругом заинтересованных сторон.
"Данные о деятельности в экономической, социальной и экологической сферах создают объемный и многогранный образ Корпорации. При этом простота и доступность изложения делают этот отчет действительно эффективным инструментом коммуникации. Например, соискатели вакансий могут получить полную информацию об "УРАЛСИБе" как о работодателе, а партнеры - оценить качество корпоративного управления. В России около полутора десятков банков готовят нефинансовые отчеты, но на сегодняшний день качество отчета УРАЛСИБа вне конкуренции", - отметил член экспертного совета премии, руководитель Центра общественных связей Агентства по страхованию вкладов Александр Загрядский.