
В рамках создания бизнес-модели НРБ для работы с малым и средним бизнесом будет проведена детальная сегментация перспективных клиентских групп, определены наиболее востребованные депозитные и кредитные продукты, включая ипотеку, лизинг и другие подобные услуги, предложены эффективные решения по различным видам банковского обслуживания потенциальных клиентов. В рамках нового проекта планируется также внедрение системы внутренних кредитных рейтингов, гибкого управления рисками, мотивации персонала и расчета показателей рентабельности.
«Привлечение признанной во всем мире компании позволит Банку использовать передовые технологические и маркетинговые решения, а также максимально ускорить процесс вхождения в рынок на динамично развивающемся направлении, - указывает Председатель Правления НРБ Андрей Манойло. - Уже во второй половине нынешнего года Банк намерен на основе разработок «ПрайсвотерхаусКуперс» запустить пилотный проект по обслуживанию малого и среднего бизнеса в воронежском филиале Банка». На следующем этапе, с учетом накопленного в Воронеже опыта, программа, по его словам, начнет транслироваться на всю филиальную сеть НРБ.