
До середины прошлого года Альфа-Банк ориентировался в основном на крупный корпоративный бизнес и розничный бизнес. В июне 2010 года еще одним приоритетным направлением деятельности банка стала работа с массовым бизнесом - небольшими компаниями и индивидуальными предпринимателями.
Почему банк заинтересовался такими клиентами? Какие специальные продукты по расчетно-кассовому обслуживанию и кредитованию готов предложить Альфа-Банк массовому бизнесу? Что предлагает Альфа-Банк небольшими компаниями и индивидуальными предпринимателям, чтобы сотрудничество с ним было более выгодно, чем с другими банками?
На эти и многие другие вопросы вы сможете получить ответы в ходе онлайн-конференции Михаила Повалия.
Вы можете уже сейчас оставлять свои вопросы на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется.