За 2010 год клиенты Альфа-Банка совершили с помощью «Альфа-Мобайл» более 1,6 миллиона операций, а за январь и февраль 2011 года - почти 400 тысяч. Самые популярные функции мобильного банка - перевод средств и оплата различных услуг.
Мобильный банк «Альфа-Мобайл» дает клиенту возможность круглосуточного доступа через его мобильный телефон к его счетам в банке, позволяет оплачивать услуги связи и интернет, совершать переводы другим клиентам Альфа-Банка и в другие банки, получать оперативную информацию о работе отделений и банкоматов, проверять текущую ситуацию по кредитам и депозитам.
Альфа-Банк разработал специальные мобильные приложения для популярных устройств - iPhone и iPad, а также мобильных телефонов на платформе Android - что позволило расширить функционал «Альфа-Мобайл» и сделать приложение еще более удобным для клиентов Альфа-Банка.
- Число наших клиентов, которые пользуются «Альфа-Мобайлом», постоянно растет, как и популярность специальных приложений для iPhone, iPad и для устройств с ОС Android. Это говорит как об удобстве, функциональности и правильном векторе развития мобильного банка, так и о росте интереса к дистанционным каналам банковского обслуживания со стороны клиентов в целом, - отметил Андрей Алексахин, заместитель директора по развитию электронных услуг, Блок «Электронный бизнес», ОАО «Альфа-Банк».
Клиентам Альфа-Банка доступны и другие дистанционные каналы - интернет-банк «Альфа-Клик» и SMS-банк «Альфа-Чек».